
0 положит. отзывы
2 отрицат. отзывы
0 нейтральные отзывы
0 консультаций
0 выживаемость

Специализация:
ветеринар кардиолог, ветеринарный узи, терапевт, хирург
Статистика | |
Просмотров страницы за сегодня: | 1 |
Просмотров страницы за месяц: | 23 |
Просмотров страницы всего: | 985 |
07.02.2018 я со своей собакой посетили ветеринарную клинику «Соколиная Гора". Мы попали на приём к Спиридоновой Юлии Сергеевне. Цель нашего визита была поставить плановую прививку «Vacderm”. Приём прошёл «штатно» - температуру Не померили, о состоянии здоровья Не поинтересовались. Вкатили прививку, в паспорт вклеили этикетку, поставили печать и подпись и отправили домой. Данную вет. клинику мы посещаем довольно давно, но ходили к другому доктору, которая на данный момент находится в декрете. Так как мы доверяли данной клинике вет. паспорт сразу я не проверила, доверившись «профессионализму» Юлии и только придя домой обнаружила УЖАСНУЮ ВЕЩЬ!!! ДАННАЯ ПРИВИВКА была ПРОСРОЧЕННОЙ АЖ НА 8 МЕСЯЦЕВ (срок годности был ДО 06.2017), т.е. Получается что за такой огромный промежуток времени никто даже не удосужился проверить сроки годности препаратов!!!! Далее я связалась с Юлией по телефону, доктор извинилась, мы с ней договорились, что придём через 2 недели 22.02.2018 на повторную прививку в её рабочую смену. 21.02.2018 в 19.00 раздаётся звонок по мобильному телефону и Юлия насмешливо сообщает мне, что она про нас ЗАБЫЛА (Хи-Хи-ха-ха), и завтра принять нас не сможет, так как её смена заканчивается в 8.00 и предложила два варианта: подойти ПРЯМО СЕЙЧАС! Или, в крайнем случае, завтра до 8.00. С учётом того, что на момент звонка я находилась на работе, мы договорились на 8.00 следующего дня. Хочу оговориться сразу, что я должна была рано утром уезжать по делам, то мне пришлось перестраивать свои планы только из-за того, что Юлия о нас забыла и Не сообщила заранее о том, что видимо, она поменялась рабочей сменой. 22.02.2018 мы пришли в назначенное время, нам проставили прививку. На мой вопрос почему в первый раз поставили просрочку Юлия, не задумываясь, ответила, что она В ПРИНЦИПЕ не смотрит сроки годности!!!!!! Как Вы считаете ЭТО НОРМАЛЬНО??? Ветеринарный врач НЕ СМОТРИТ СРОКИ ГОДНОСТИ ПРЕПАРАТОВ????!!! Я решила выяснить данный момент у директора клиники Цигмана Михаила Анатольевича. Мало того, что разговор наш состоялся в приёмном кабинете в присутствии вет. врача (не Юлии) и клиента с собакой; хотя я просила разговор тут-а-тет, но Михаил отказал мне в этом! При этом Михаил разговаривал со мной крайне отрешенно, говорил, что просроченная прививка это «ЕРУНДА», отмахивался и даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ. «Достойное» поведение директора ветеринарной клиники с постоянным клиентом???????!!!! Хороша эта "ерунда", когда мой собакин сутки после просроченной прививки был вялый, не играл, отказывался гулять, не ел, видимо плохо себя чувствовал. Моё мнение, что после всего случившегося однозначно следующую плановую прививку сделаю своей собаке в другой клинике! А уж если, не дай Бог, придётся лечить собаку, то точно не приду к Юлии, да и вообще в эту клинику ни ногой, пока не выйдет из декрета наш доктор!!! Мало ли с каким сроком годности лекарства?????? А директору все равно!!!

07.02.2018 я со своей собакой посетили ветеринарную клинику «Соколиная Гора". Мы попали на приём к Спиридоновой Юлии Сергеевне. Цель нашего визита была поставить плановую прививку «Vacderm”. Приём прошёл «штатно» - температуру Не померили, о состоянии здоровья Не поинтересовались. Вкатили прививку, в паспорт вклеили этикетку, поставили печать и подпись и отправили домой. Данную вет. клинику мы посещаем довольно давно, но ходили к другому доктору, которая на данный момент находится в декрете. Так как мы доверяли данной клинике вет. паспорт сразу я не проверила, доверившись «профессионализму» Юлии и только придя домой обнаружила УЖАСНУЮ ВЕЩЬ!!! ДАННАЯ ПРИВИВКА была ПРОСРОЧЕННОЙ АЖ НА 8 МЕСЯЦЕВ (срок годности был ДО 06.2017), т.е. Получается что за такой огромный промежуток времени никто даже не удосужился проверить сроки годности препаратов!!!! Далее я связалась с Юлией по телефону, доктор извинилась, мы с ней договорились, что придём через 2 недели 22.02.2018 на повторную прививку в её рабочую смену. 21.02.2018 в 19.00 раздаётся звонок по мобильному телефону и Юлия насмешливо сообщает мне, что она про нас ЗАБЫЛА (Хи-Хи-ха-ха), и завтра принять нас не сможет, так как её смена заканчивается в 8.00 и предложила два варианта: подойти ПРЯМО СЕЙЧАС! Или, в крайнем случае, завтра до 8.00. С учётом того, что на момент звонка я находилась на работе, мы договорились на 8.00 следующего дня. Хочу оговориться сразу, что я должна была рано утром уезжать по делам, то мне пришлось перестраивать свои планы только из-за того, что Юлия о нас забыла и Не сообщила заранее о том, что видимо, она поменялась рабочей сменой. 22.02.2018 мы пришли в назначенное время, нам проставили прививку. На мой вопрос почему в первый раз поставили просрочку Юлия, не задумываясь, ответила, что она В ПРИНЦИПЕ не смотрит сроки годности!!!!!! Как Вы считаете ЭТО НОРМАЛЬНО??? Ветеринарный врач НЕ СМОТРИТ СРОКИ ГОДНОСТИ ПРЕПАРАТОВ????!!! Я решила выяснить данный момент у директора клиники Цигмана Михаила Анатольевича. Мало того, что разговор наш состоялся в приёмном кабинете в присутствии вет. врача (не Юлии) и клиента с собакой; хотя я просила разговор тут-а-тет, но Михаил отказал мне в этом! При этом Михаил разговаривал со мной крайне отрешенно, говорил, что просроченная прививка это «ЕРУНДА», отмахивался и даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ. «Достойное» поведение директора ветеринарной клиники с постоянным клиентом???????!!!! Хороша эта "ерунда", когда мой собакин сутки после просроченной прививки был вялый, не играл, отказывался гулять, не ел, видимо плохо себя чувствовал. Моё мнение, что после всего случившегося однозначно следующую плановую прививку сделаю своей собаке в другой клинике! А уж если, не дай Бог, придётся лечить собаку, то точно не приду к Юлии, да и вообще в эту клинику ни ногой, пока не выйдет из декрета наш доктор!!! Мало ли с каким сроком годности лекарства?????? А директору все равно!!!